8 июня 1982 года. Британское командование собиралось перебросить в район Блафф-Коув (где закрепился английский парашютный десант) подкрепления. Транспортировка войск должна была проводиться по морю в тёмное время суток. Однако в результате ряда случайностей и ошибок в планировании оба десантных корабля, задействованных в операции, к рассвету 8 июня всё ещё находились на месте высадки. Аргентинцы не заставили себя ждать. Группа «Скайхоков» нанесла стремительный удар по кораблям, не встретив при этом практически никакого противодействия. Последствия налёта были катастрофическими: погибло около 50 британских военнослужащих, а десантные корабли - повреждены. Причём повреждения «Сэра Галахэда» оказались настолько тяжёлыми, что корабль вскоре пришлось затопить.
За эти победы аргентинской стороной было заплачено потерей 22 «Скайхоков» (22% от первоначально имевшегося числа этих штурмовиков) и 19 летчиков: восемь А-4 было сбито палубными истребителями «Си Харриер», оснащенными ракетами AIM-9L, семь — корабельными зенитными ракетами, четыре — огнем (в том числе и «дружественным) ЗРК и МЗА, размещенными на островах. Еще три самолета было потеряно по «небоевым» причинам.
Во время оккупации Кувейта Ираком в августе 1990 года самолеты «Скайхок» кувейтских ВВС нанесли несколько бомбовых ударов по колоннам иракских войск, продвигающихся по кувейтской территории, после чего перелетели в Саудовскую Аравию. При этом несколько штурмовиков было сбито иракцами.
В ходе операции «Буря в пустыне» (1991 год) кувейтские штурмовики, базировавшиеся на саудовской территории, наносили удары по Ираку, действуя в составе объединенных сил антииракской коалиции. В ударах принимали участие 24 из 29 сохранившихся под контролем командования «Свободного Кувейта» A-4KU (всего в 1970-х годах Кувейтом было закуплено в США 36 самолетов этого типа). В ходе боевых действий эти самолеты выполнили 1361 боевой вылет.
А-4 ВВС "Свободного Кувейта" в период проведения операции "Буря в Пустыне"
Один A-4KU был сбит иракцами 17 января 1991 г. Его летчик, Мохаммед (Mohammed Mubarak), катапультировался и был захвачен в плен.
20 кувейтских A-4KU позже были проданы Бразилии, где до настоящего времени продолжают нести службу в составе авиакрыла авианосца «Сан Паоло» («Sao Paulo»). Авианосец «Фош» (R99 «Fosh») был закуплен во Франции в 2001 году. Штатный состав его авиакрыла - 18 «Скайхоков» (которые в Бразилии получили новое обозначение — AF 1).
В сентябре 1983 года вооруженные силы Индонезии начали противоповстанческую операцию «Persatuan» в провинции Восточный Тимор. Авиационную поддержку наземных сил обеспечивали «Скайхоки» индонезийских ВВС. В ноябре 1983 года они нанесли по повстанцам серию бомбовых ударов. При этом обычно они несли по два подвесных топливных бака, по шесть 227-килограммовых авиабомб Мк.82 и 38 70-мм НАР FFAR в двух 19-зарядных ПУ LAU-61C/A.
Встроенное вооружение штурмовика А-4Е включало две пушки Кольт Мк.12 (20 мм, 100 снарядов на ствол). На трех (в дальнейшем — пяти) «мокрых» узлах внешней подвески могли размещаться подвесные топливные баки емкостью до 1400 л. Масса внешней нагрузки могла достигать 3800 кг. Позже эта величина была увеличена до 4500 кг.
Первоначально штурмовики могли нести только неуправляемое ударное (в том числе и ядерное) вооружение. «Атомный арсенал» самолета включал тактические ядерные бомбы типа В57 или (позже) В61. Один «спецбоеприпас» мог размещаться на центральном подфюзеляжном узле подвески, к которому были подведены соответствующие коммуникации.
«Скайхок» мог брать на борт обычные (или, как говорят американцы, «чугунные») авиационные бомбы 80-й серии калибром 110 (Мк.81), 227 (Мк.82), 454 (Мк.83) или 907 кг (Мк.84). Число авиабомб Мк.84 на борту самолета достигало трех (две под крылом и одна — под фюзеляжем), Мк.83 — девяти, а Мк.82 — 14. Штурмовик мог нести до шести разовых бомбовых кассет (CBU Cluster Bomb Unit - CBU) «Рокай» II Mk 20 или «Рокай» Mk 7/ АРАМ-59 CBU, а также напалмовые баки. Для учебного бомбометания применялись специальные легкие (3 или 14 кг) практические авиабомбы.
Торжественная выкатка последнего серийного "Скайхока"