Оглавление

Таблица №11

Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529)

№ п/п

Наименование изменений и доработок

Срок ввода в серию

1.

Предусмотреть снятие выхлопных труб без демонтажа бронеколпаков.

С января 1941 г.

2.

Заменить масленки МТК на более производительные.

С 51-й машины

3.

Обеспечить нормальную работу главного фрикциона (в работе ненадежен по причине коробления).

С 61-й машины

4.

Произвести испытание измененного вентилятора мотора на гарантийный километраж.

С 01.09.1940

5.

Обеспечить надежный возврат тяги акселератора от ручного и ножного привода, устранить заедание.

С 11-й машины

6.

Уменьшить размеры сиденья башни по ширине. 2. Сделать их мягкими. 3. Поставить ограничитель при повороте сиденья. 4. Переделать углубление, устраняющее соскальзывание.

Разработать чертежи к 10.08.1940

7.

Устранить попадание масла и горючего на провода, уложенные по бортам. Электропровода уложить в трубах или желобах.

С 51-й машины

8.

Усилить постель стартера, предохранить его от перемещения и проверить крепление стартера.

С 21-й машины

9.

Обеспечить герметичность люка водителя.

Разработать чертежи и образец к 01.09.1940

10.

Заменить буксирные рымы крюками, обеспечивающими быстроту и удобство взятия машины на буксир, кроме этого предусмотреть буксирный крюк тракторного типа («Ворошиловец»),

Разработать чертежи не позднее 01.11.1940

11.

Угол возвышения пушки довести до 30°, угол снижения на нос и борта до 5°.

С 38-й машины

12.

Предусмотреть ограничитель угла снижения на корму.

Разработать чертежи к 01.09.1940

13.

Радиостанцию установить в носовой части корпуса. На каждом линейном танке монтировать антенный ввод и предусмотреть установку радиостанции (приемника и передатчика). Использовать на радиомашины РРН, РУН-10. Защитить 10-А предохранителем.

С 15.09.1940

14.

В магистрали к манометру подкачивающей топливной помпы ставить гидравлический амортизатор или манометр с приемником по типу масляного.

С 51-й машины

15.

Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30-50 л каждый.

С ноября 1940 г.

16.

Разработать установку секретного наружного замка к люку лазу.

Установить срок после утверждения чертежей

17.

Домкраты на машину укладывать достаточной мощности и разработать их укладку на машине.

С января 1941 г.

18.

Сделать указатель положения рукояток закрытия и открытия жалюзей и кранов.

С 1-й машины

19.

Внутреннюю сварку корпуса башни и приварку бонок производить аустенитовыми электродами.

Установить срок после испытания обстрелом

20.

Усилить петли люка-лаза и их приварку к деталям днища машины, а также доработать вопрос с запором.

С 1-й машины

21.

Добиться смены оси люка водителя без подрубки сварного шва и основания смотрового прибора.

С 1-й машины

22.

Облегчить доступ к задним бакам и трансмиссии, колпак под жалюзи крепить защелками.

С 11-й машины

23.

Обеспечить доступ к нижним штуцерам баков с горючим, для чего сделать вырезы в фальшбортах.

С 11-й машины

24.

Добиться определения уровня горючего в нижних баках.

Изготовить чертежи и образец к 01.09.1940

25.

Добиться смены кассеты смотрового прибора при застопоренной груше.

С 1-й машины

26.

Предохранить задний фонарь от частого разбивания.

С 11-й машины

27.

При повороте рукоятки (контролера) мотора, башня должна вращаться в ту же сторону.

С 1-й машины

28.

Закрыть кожухом шестерню, открытую часть погона и муфту мотора поворотного механизма башни.

С 11-й машины

29.

Усилить кронштейн ножного спуска системы.

С 38-й машины

30.

Доработать: а) защелку центрального смотрового прибора, б) открытие смотровых приборов.

а) с 11-й машины б) с 1-й машины

31.

Трос спидометра отнести от педали горного тормоза.

С 11-й машины

32.

На крышке бортовой передачи конструктивно предусмотреть рымы или какое-либо другое приспособление, дающее возможность монтажа и демонтажа в полевых условиях.

С 51-й машины

33.

Устранить срывание сетки над жалюзи кормы при выстреле на корму, тоже по разрушению стекол фар.

Изготовить чертежи и образцы к 15.10.1940

34.

Произвести защиту проводов у щитка электроприборов.

С 38-й машины

35.

Разработать комплект инструмента, съемников и приспособлений, необходимых для производства ремонта в полевых условиях.

К 01.09.1940

36.

Разработать комплект инструмента, съемников и приспособлений, необходимых для рембазы и РВБ.

К 01.09.1940

37.

Предусмотреть размещение возимого запаса продовольствия и имущества экипажа согласно табелю.

После представления табеля ГАБТУ КА

38.

Установить термоса-бочки для питьевой воды.

С 51-й машины

39.

Предусмотреть размещение и ввести в укомплектовку машины паяльную лампу, паяльник и аптечку для пайки.

С 51-й машины

40.

Разработать и разместить сумку для возимых документов машины.

С 11-й машины

41.

Разработать размещение одной сошки ДТ и внести в укомплектовочную ведомость.

С 11-й машины

42.

Разработать укладку и размещение головки ПТ-3.

С 11-й машины

43.

Разработать размещение и крепление шпор на машине.

С 21-й машины

44.

Разработать размещение и крепление банника и разрядника.

С 11-й машины

45.

Разработать приспособление для проворачивания мотора и его укладку на машине.

С 51-й машины

46.

Разработать спецлейку для заправки машины топливом через шелк, замшу и т.п. и дать на каждую 5-ю машину или приспособить имеющуюся лейку для указанной фильтрации и укладывать на каждую машину.

С 51-й машины

47.

Разработать укладку на машине одного запасного пулемета с сошкой.

С 11-й машины

48.

Разработать войсковой комплект запчастей: а) ремонтный б) бригадный в) батальонный

С 01.09.1940

49.

Выпустить каталог, наставление, инструкцию по ремонту.

К 01.12.1940

Оглавление