Оглавление

AersKa30021.jpg AersKa30024.jpg AersKa30025.jpg
AersKa30026.jpg AersKa30027.jpg AersKa30028.jpg

Увязочная схема размеров аэросаней Ка-30.

Пробег аэросаней опытной партии в период эксплуатационных испытаний

Заводской номер аэросаней

Пробег в сезон 1962-1963 гг., км

Количество ходовых дней

Пробег в сезон 1963-1964 гг., км

Количество ходовых дней

0102

10934

50

10937

35

0103

15702

52

15874

45

0104

20550

72

10261

50

0105

10839

46

10314

43

0106

9051

37

3973

22

Скорость на почтовой трассе существенно зависела от погодных условий, типа подошв лыж и состояния грунта. На укатанном снегу Ка-30 двигались со скоростью 80—100 км/ч. Скорость движения по песчаному надуву находилась в пределах 5—10 км/ч. Максимальная скорость, полученная на машине №0103, составила 113 км/ч.

В ходе испытаний были проверены три типа лыж с подошвами из нержавеющей стали, стали «20» и из полиэтилена низкого давления: дюралевые лыжи со стальным трубчатым кабаном, стальные лыжи с трубчатым кабаном, приваренным к трубе-лонжерону, и стальные лыжи с трубчатым кабаном. Помимо Ка-30, лыжи испытывали также и на аэросанях «Север-2».

AersKa30022.jpg

Деформация обшивки дюралевых лыж аэросаней Ка-30 опытной партии в ходе испытаний.

 

AersKa30023.jpg

Аэросани Ка-30 №0104, 0105 и 0106 на испытаниях в Комсомольске-на-Амуре в первый зимний сезон.

 

Оглавление