Оглавление

Маркировка миноносцев во время стоянки в Носи-Бэ.
MMNevZ05002.jpg Бедовый
MMNevZ05003.jpg Буйный
MMNevZ05004.jpg Блестящий
MMNevZ05005.jpg Безупречный
MMNevZ05006.jpg Быстрый
MMNevZ05007.jpg Бравый
MMNevZ05008.jpg Бодрый
MMNevZ05009.jpg Грозный
MMNevZ05010.jpg Громкий

У Скагена отряд вынужден был из-за штормовой погоды стать на якорь, при этом миноносцы «Грозный» и «Ретивый» сорвало с якорей, и только чудом они избежали крупных повреждений, если не гибели. Вскоре дали знать о себе результаты «экстренной сдачи» миноносцев. При входе в Английский канал неисправности в машинах «Громкого» и «Грозного» вынудили их зайти в Шербур. Французы разрешили стоянку только на протяжении четырех дней, и на миноносцах сразу приступили к приведению в порядок механизмов, воспользовавшись помощью одного из частных французских заводов. 16 ноября миноносцы и причисленный к ним вспомогательный крейсер «Днепр» покинули Шербур и спустя пять дней соединились в Танжере с кораблями отряда. Следующий ремонт пришлось провести в Пирее. При осмотре машины на «Грозном» потребовалось изготовить новый фундамент под вентиляторную машину и отлить новые головные подшипники, не считая различных «мелких поделок».

Оглавление