Оглавление

HANSA BRANDENBURG D-I / ГАНЗА БРАНДЕНБУРГ D-I

Цельнодеревянный безрасчалочный биплан со звездообразными межкрыльевыми подкосами и смешанной обшивкой (фюзеляж - фанерные листы, остальное - полотно). Первый истребитель, спроектированный германским авиаконструктором Эрнстом Хейнкелем, в те годы - инженером фирмы Ганза Бранденбург, по заказу австрийского военного командования.

Первый полет прототипа без вооружения «Ганза Бранденбург KD» состоялся в Германии весной 1916-го. Серийный выпуск продолжался с сентября 1916 по февраль 1917 г. на венских авиазаводах Феникс и Оэффаг. Всего построено 95 машин в двух модификациях.

С осени 1916-го до весны 1917 года «Ганза Бранденбург» был основным истребителем Австро-Венгерских ВВС. Применялся на итальянском и русско-румынском фронтах. Впоследствии заменен в частях первой линии усовершенствованным «Фениксом» D-I.

 МОДИФИКАЦИИ Серия 28; «Ганза Бранденбург» D-I завода Феникс; двигатель «Австро-Даймлер», 160 л.с. Радиатор на верхнем крыле. Серия 65; «Ганза Бранденбург» D-I завода Оэффаг; двигатель «Австро-Даймлер» или «Геро» с лобовым радиатором, 185 л.с. ВООРУЖЕНИЕ: 1 несинхр. курсовой «Шварцлозе», в обтекателе над верхним крылом.

Ftr1WW454.jpg

"Ганза Бранденбург KD"

Ftr1WW455.jpg

"Ганза Бранденбург" D-1 серии 65 с двигателем "Австро-Даймлер".

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м

8,50

Длина, м

6,35

Площадь крыла, кв.м

23,95

Сухой вес, кг

672

Взлетный вес, кг

920

Скорость максимальная, км/ч

187

Время подъема на высоту 1000 м, мин.сек

3,00

Потолок, м

?

Оглавление