Цельнодеревянный одностоечный биплан. Фюзеляж - полумонокок с работающей обшивкой из продольных реек (т.н. обшивка корабельного типа). Крыло и оперение покрыты полотном.
Конструкция фюзеляжа обеспечивала хорошую обтекаемость и высокую прочность, но была весьма трудоемка в изготовлении и обладала повышенным весом. "Роланд" D.VI выпускался на фирме LVG весной-летом 1918 года.
Самолет в январе 1918 г. проиграл на конкурсе новых типов истребителей «Фоккеру»- D.VII. Однако, благодаря его превосходству над быстро устаревающим «Альбатросом», «Роланд» D.VI приняли на вооружение и оснащали им те эскадры западного фронта, для которых не хватало «Фоккеров». Несколько десятков машин этого типа провоевали до окончания боевых действий.
МОДИФИКАЦИИ D.VI; двигатель «Мерседес», 160 л.с.
D.VIa; двигатель «Мерседес», 180 л.с. Элероны с роговой компенсацией.
D.VIb; двигатель «Бенц», 200 л.с. Измененная форма вертикального оперения.
ВООРУЖЕНИЕ: 2 синхр. LMG 08/15 «Шпандау».

"Роланд" D.VI a

"Роланд" D.VI b
|
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
Размах, м |
9,39 |
|
Длина, м |
6,34 |
|
Площадь крыла, кв.м |
22,80 |
|
Сухой вес, кг |
690 |
|
Взлетный вес, кг |
901 |
|
Скорость максимальная, км/ч |
183 |
|
Время подъема на высоту 2000 м, мин, сек |
6,30 |
|
Потолок, м |
5791 |