Оглавление

PFALZ D.III / ПФАЛЬЦ D.III

Одноместный цельнодеревянный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж типа монокок, выклеенный из шпона, с интегральным килем и стабилизатором. Разработан конструкторским коллективом фирмы Пфальц Флюгцойгбау под руководством Рудольфа Герингера.

Первый полет прототипа состоялся в мае 1917 года. В июне самолет принят на вооружение и начал поступать в войска. Серийное производство продолжалось до мая 1918 г. Всего построено около 1000 экземпляров машины.

Как правило, «Пфальцы» состояли на вооружении баварских истребительных подразделений. Самолет активно применялся на западном и восточном фронтах, хотя и не пользовался популярностью у пилотов. Он уступал своему главному конкуренту - «Альбатросу» в скорости, но превосходил его прочностью конструкции. D.III не были официально сняты с вооружения, однако после прекращения серийного выпуска их количество на фронте постепенно уменьшалось и к сентябрю 1918 года окончательно сошло на нет.

МОДИФИКАЦИИ D.III ; пулеметы под капотом двигателя;
D.IIIa; пулеметы сверху на капоте, скругленные законцовки крыльев и стабилизатора.
ДВИГАТЕЛЬ: «Мерседес» DIII, 160 л.с.
ВООРУЖЕНИЕ: 2 синхр. LMG 08/15 «Шпандау».

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м

9,40

Длина, м

6,95

Площадь крыла, кв.м

22,17

Сухой вес, кг.

689,5

Взлетный вес, кг

922,0

Скорость максимальная, км/ч

164

Время подъема на высоту 2000 м, мин. сек

7,15

Потолок, м

Ftr1WW322.jpg Ftr1WW323.jpg

"Пфалъцы" D.III на западном фронте, осень 1917г.

 

Оглавление