Двухстоечный биплан смешанной конструкции. Фюзеляж - открытая сварная ферма из стальных труб, крылья и оперение деревянные с полотняной обшивкой, гондола цельнометаллическая с дюралевым покрытием. Автор проекта Джон Кенуорт - главный конструктор госпредприятия Ройал Эйркрафт Фэктори (после ухода Джефри де Хэвилленда). Постройка прототипа закончена в октябре 1915 года. Серийное производство - с весны 1916-го. Всего выпущено около 300 экземпляров.


Первый дивизион F.E.8 прибыл на фронтовой аэродром в Северной Франции лишь в августе 1916 года. Самолет в целом превосходил D.H.2 по летным и эксплуатационным характеристикам, однако его появление опоздало по крайней мере на полгода, и при встречах с новыми немецкими истребителями у него оставалось мало шансов на успех. Большинство машин было сбито в воздушных боях зимой-весной 1917 года, оставшиеся - переведены на тыловые аэродромы. В июле того же года F.E.8 снят с вооружения.
ДВИГАТЕЛЬ: «Рон»9J (110 л.с.) или «Клерже» той же мощности.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 курсовой «Льюис».
|
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
Размах, м |
9,60 |
|
Длина, м |
7,22 |
|
Площадь крыла, кв.м |
20,20 |
|
Сухой вес, кг |
440 |
|
Взлетный вес, кг |
670 |
|
Скорость максимальная, км/ч |
154 |
|
Скорость подъема на высоту 2000 м, мин, сек |
9,10 |
|
Потолок, м |
4400 |