Оглавление

BRISTOL M1C / БРИСТОЛЬ М1С

Цельнодеревянный расчалочный моноплан с полотняной обшивкой. Автор проекта - капитан Фрэнк Бэрнуэлл. Первый полет прототипа М1А состоялся 14 июля 1916 года. Серийное производство - с 19 сентября 1917 до 25 февраля 1918 года на заводах фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) в Филтоне и Брислингтоне. Всего построено 90 экземпляров.

Благодаря хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными характеристиками. Однако, относительно высокая посадочная скорость (80 км/ч) не позволяла использовать его на небольших европейских фронтовых аэродромах. В результате только 32 машины применялись в 1917-18 гг. на месопотамском, Палестинском и македонском фронтах. Остальные служили в учебных подразделениях.

По окончании войны оставшиеся 47 истребителей были сняты с вооружения британских ВВС. 6 самолетов закупило правительство Чили.

ДВИГАТЕЛЬ: «Pон» 9J, 110 л.с. ВООРУЖЕНИЕ: 1 синхр. «Виккерс».

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м

9,38

Длина, м

6,24

Площадь крыла, кв.м

13,50

Сухой вес, кг

409

Взлетный вес кг

609

Скорость максимальная, км/ч

209

Скорость подъема на высоту 2000 м, мин, сек

5,50

Потолок, м

6400

Ftr1WW010.jpgFtr1WW011.jpg

Оглавление