Оглавление

PS-124004.jpg

По основному назначению эти машины считались пассажирскими на 60 мест. Но в военное время их собирались мобилизовать и использовать как тяжелые ночные бомбардировщики и военно-транспортные самолеты. В соответствии с таким подходом установка стрелкового и бомбового вооружения предусматривалась конструкцией, но само оно не монтировалось. А вот бомбовый прицел ОПБ-1 и самолетное переговорное устройство собирались устанавливать сразу. От первого «Максима Горького» новые машины должны были отличаться наличием шести, а не восьми моторов, но большей мощности, типа М-34РН с металлическими трехлопастными винтами. Доставлявшую ранее много хлопот верхнюю тандемную мотоустановку МГ намеревались ликвидировать. Площадь крыла немного уменьшили (на 6 м2). В список оборудования входили американский автопилот фирмы «Сперри», современные гироскопические приборы, радиополукомпас, пусковые трубы для парашютных осветительных ракет ПАР-13.

PS-124005.jpg

Компоновка самолета АНТ-20бис

PS-124006.jpg

Размещение пассажирских кабин на ПС-124

Оглавление